ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПОРЗДНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЛЕНИЯ НА 2019 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 - 2021 ГОДОВ.


68.5 Кб
скачать

31 от 02.10.2018

 

 

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУХСКОИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРЗДНЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.10.2018 года № 31

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ПОРЗДНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЛЕНИЯ НА 2019 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 - 2021 ГОДОВ.

В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Совета Порздневского сельского поселения от 22.05.2014 №5 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Порздневском сельском поселении», в целях разработки проекта бюджета Порздневского сельского поселения на 2019 год на плановый период 2020 – 2021 годов администрация Порздневского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Порздневского сельского поселения на год на плановый период 2020 – 2021годов (приложение 1).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после подписания и используется при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, начиная с бюджета на 2019 год (на 2019 год на плановый период 2020 – 2021 годов).

Глава Порздневского
сельского поселения Грибков С.Г.

Исп: Абрамова О.А. 2-71-83


Приложение 1
к постановлению
администрации Порздневского
сельского поселения
от 02.10.2018 N31

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ПОРЗДНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЛЕНИЯ НА 2019 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 - 2021 ГОДОВ.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Порздневского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 – 2021 годов подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, положением "О бюджетном процессе Порздневского сельского поселения ", утвержденным решением Совета депутатов Порздневского сельского поселения от 22.05.2014 N 5.
При подготовке основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Лухского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 – 2021 годов были учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года., Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Целью основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Порздневского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 – 2021 годов является определение условий, используемых при составлении проекта бюджета Порздневского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 – 2021 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета Порздневского сельского поселения (далее – бюджет поселения)

Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2019 год и на плановый период 2020 – 2021 годов

Целью бюджетной политики и налоговой политики на 2019 год и на плановый период 2020 – 2021 годов является определение подходов к формированию основных характеристик проекта бюджета поселения на 2019 год и на плановый период 2020 – 2021 годов (далее – местный бюджет).
Бюджетная и налоговая политика на среднесрочную перспективу обеспечивает преемственность целей и задач предыдущего планового периода и ориентирована, в первую очередь, на достижение стратегической цели - повышение качества жизни населения Порздневского сельского поселения за счет создания условий для обеспечения граждан доступными и качественными муниципальными услугами и обеспечения социальной защищенности.
Для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы при формировании бюджета поселения следует исходить из необходимости принятия местного бюджета с минимальным объемом дефицита.
Основными направлениями бюджетной и налоговой политики на 2019 год и на плановый период 2020 – 2021 годов являются:
1) обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости бюджета;
2) безусловное исполнение действующих расходных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;
3) повышение эффективности бюджетных расходов на основе оценки достигнутых результатов;
4) достижение целевых показателей, утвержденных муниципальными программами Порздневского сельского поселения;
5) оказание мер социальной поддержки с учетом критериев нуждаемости;
6) повышение качества финансового контроля в управлении бюджетным процессом, в том числе внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
7) обеспечение предварительного и последующего финансового контроля при реализации процедур проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Порздневского сельского поселения;
8) реализацию принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами;
9) планирование муниципальных программ Порздневского сельского поселения в соответствии с бюджетным прогнозом, содержащий предельный объем бюджетных расходов по каждой муниципальной программе. Это позволит обеспечить реалистичность расходов на реализацию муниципальных программ и их предсказуемость для того, чтобы главные распорядители средств местного бюджета в рамках бюджетных ограничений смогли определить направления расходов для достижения целей программ.
Также в числе основных задач бюджетной политики и налоговой политики на 2019 год и на плановый период 2020 – 2021 годов будет продолжена реализация мер, направленных на повышение качества и доступности информации о бюджете для граждан.

Основные направления бюджетной и налоговой политики в области доходов

Формирование доходной части бюджета поселения во многом зависит от налоговой политики, проводимой на федеральном уровне и уровне субъекта. В связи с этим при определении основных направлений бюджетной и налоговой политики Порздневского сельского поселения учитываются изменения федерального и областного законодательства.
Основную задачу по укреплению и развитию доходной базы муниципального образования следует решать за счет совершенствования администрирования уже существующих видов платежей в бюджет поселения. Для этого необходимо продолжить практику взаимодействия органа местного самоуправления с налоговой службой, а также с хозяйствующими субъектами, что даст возможность провести глубокий анализ структуры и динамики налоговых поступлений для выявления причин и факторов, влияющих на изменение в доходах отдельных налогов.
Организация работы администрации Порздневского сельского поселения, направленная на увеличение собираемости платежей в местный бюджет будет основана на следующих приоритетных направлениях деятельности в области администрирования доходов:
- повышение ответственности каждого администратора доходов бюджета поселения за эффективное прогнозирование, своевременность, правильность и полноту поступления администрируемых им платежей;
- координация действий администрации Порздневского сельского поселения с налоговыми, правоохранительными органами и другими территориальными органами областных и федеральных органов исполнительной власти по максимальной мобилизации финансового потенциала Порздневского сельского поселения.
В целях увеличения доходов бюджета особое внимание следует уделять следующим направлениям:
- обеспечению эффективного управления муниципальной собственностью Порздневского сельского поселения;
- активизации работы по выявлению не оформленных в установленном законодательством порядке земельных участков и не оформленных в собственность объектов недвижимости, с последующим понуждением собственников земельных участков и объектов недвижимости к своевременной регистрации прав собственности на данные объекты;
- сокращению задолженности и недоимки по платежам в бюджет поселения путем осуществления претензионной работы с неплательщиками, в том числе и в рамках работы межведомственной комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
При формировании бюджета поселения, в первую очередь, следует учитывать максимальное приближение прогнозов поступлений доходов бюджета поселения к реальной ситуации в экономике.
В отношении предоставления организациям налоговых льгот политика Порздневского сельского поселения сохранится прежней. Ежегодно будет проводиться анализ эффективности налоговых льгот.

Основные направления бюджетной и налоговой политики в области расходов

За основу планирования расходов бюджета поселения будут приняты бюджетные ассигнования на плановый период 2018 и 2019 годов, установленные в редакции решения Совета Порздневского сельского поселения № 21 от 27.12.2017 г. «О бюджете Порздневского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов».
Ключевыми требованиями к расходной части бюджета поселения должны быть бережливость и максимальная отдача. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов.
Основными задачами ближайших лет по повышению эффективности бюджетных расходов являются:
- определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации: при планировании бюджетных ассигнований на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов следует детально оценить содержание муниципальных программ, соразмерив объемы их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета;
- применение нормативов материально-технического обеспечения органов местного самоуправления и муниципальных бюджетных учреждений при планировании бюджетных ассигнований;
- бережливость и максимальная отдача, снижение неэффективных трат бюджета поселения, обеспечение исполнения гарантированных расходных обязательств, мониторинг бюджетных затрат на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений, объемов иных межбюджетных трансфертов из бюджета района, а также иных возможных к сокращению расходов;
- принятие решений, направленных на поддержание уровня оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
- повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- совершенствование механизмов контроля за соблюдением требований законодательства в сфере закупок и исполнением условий контрактов, соотнесение фактических расходов и нормативных затрат, то есть осуществление нормоконтроля;
- повышение ответственности муниципальных учреждений культуры за невыполнение муниципальных заданий, в том числе установление требований об обязательном возврате средств субсидии в бюджет поселения в случае недостижения объемных показателей, установленных в муниципальном задании;
- обеспечение выполнения целевых показателей муниципальных программ, преемственность показателей достижения определенных целей, обозначенных в муниципальных программах.
В условиях формирования программного бюджета изменяется роль муниципального финансового контроля. Проводимые проверки направлены на осуществление контроля за результатами, которые достигнуты при расходовании бюджетных средств.
В целях повышения открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса на федеральном и региональном уровнях ведется работа по формированию интегрированной информационной системы «Электронный бюджет».
Для обеспечения открытости и понятности бюджетной информации, повышения финансовой грамотности граждан в сети «Интернет» на официальном сайте администрации Порздневского сельского поселения публикуется информация об использовании бюджетных средств. Публикуемая в открытых источниках информация позволит гражданам составить представление о направлениях расходования бюджетных средств и сделать выводы об эффективности расходов и целевом использовании средств бюджета поселения.

Дата создания материала: 10-12-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.