МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ на 2014– 2015 ГОДЫ»

25 от 16.05.2012
Скачать (65.5 Кб)

 

 

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРЗДНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципальной целевой программы повышения энергетической эффективности на 2014-2015 годы.

От 16 мая 2012 года № 25

В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 04 июля 2008 года № 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики», Федерального закона от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 г. №1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;
постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу повышения энергетической эффективности на 2014 – 2015 годы.

2. Обнародовать данное постановление в соответствии с уставом Порздневского сельского поселения.


Глава администрации Порздневского
сельского поселения С.Г.Грибков

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Порздневского
сельского поселения № 34 от 12 мая 2014г.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ на 2014– 2015 ГОДЫ»

с. Порздни 2014 г.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Муниципальная целевая программа «Энергосбережение и повышения энергетической эффективности на территории муниципального образования «Порздневское сельское поселение» на 2014 - 2015 годы»

 (далее – Программа)

 

Основание для разработки Программы

- Указ Президента Российской Федерации от 04 июля 2008 года № 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики»;

- Федеральный закон от 23.11.2009 г.  № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 г. №1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

 

 

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования «Порздневское сельское поселение»

Разработчик Программы

Администрация муниципального образования «Порздневское сельское поселение»

 

Цели и задачи Программы

Цели Программы:

- активизация практических действий по  реализации политики энергосбережения, способных обеспечить повышение энергоэффективности экономики муниципального образования «Порздневское сельское поселение», снижение удельного энергопотребления в бюджетных организациях, жилищно-коммунальном хозяйстве.

 

 

 

Задачи Программы:

- наращивание темпов комплексного оснащения средствами инструментарного учета, мониторинга, контроля и автоматического регулирования объемов потребления энергоносителей;

- планирование показателей и формирование заданий по энергосбережению и энергоэффективности в бюджетной сфере с целевой установкой сокращения доли расходов на коммунальные услуги в общих расходах местного бюджета к 2015 году в 1,1 раза;

- совершенствование и повышение достоверности учета потреблению топлива и энергии, особенно в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном секторе;

- концентрация финансовых и временно незанятых трудовых ресурсов на широкомасштабных работах по капитальному и текущему ремонту коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда с целевой установкой снижения удельного потребления тепловой энергии в жилищно-коммунальной сфере.

- интенсивность обновления основных производственных фондов на базе новых энерго- и ресурсосберегающих технологий и оборудования, автоматизированных систем информатики;

- изменение структуры экономики с увеличением доли наукоемких видов экономической деятельности. 

 

 

Сроки реализации Программы

 

2014 - 2015 годы

Объемы и источники финансирования Программы

-200,0 тыс. рублей - всего, из них средства:

  местного бюджета:

 – 200,0  тыс. рублей – всего, в том числе:

             

              2014 год – 100,0 тыс. рублей;

           2015 год – 100,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

– повышение энергетической эффективности экономики муниципального образования;

- обновление и модернизация основных производственных фондов во всех секторах экономики;

- снижение нагрузки по оплате энергоносителей на муниципальный бюджет, доходы населения;

- обеспечение полного учета и регулирования потребления энергетических ресурсов, снижение уровня их потерь;

- наличие в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, энергетических паспортов; топливно-энергетических балансов; актов энергетических обследований;

– сокращение удельных показателей энергопотребления экономики муниципального образования к 2015 году в 1,1 раза по сравнению с 2013 годом (базовым годом);

– полный переход на приборный учет при расчетах организаций муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса;

– создание муниципальной нормативно-правовой базы по энергосбережению и стимулированию повышения энергоэффективности.

 

Ответственные лица для контактов

Белякова Т.В

Красильников Р.Ю.

 

 


 

Содержание проблемы

С 01 января 2011 года происходит поэтапное увеличение доли электроэнергии, реализуемой по нерегулируемым государством ценам, до уровня 100 процентов. Средняя цена на электрическую энергию для потребителей по сравнению с 2007 годом вырастет к 2013 году в 2 раза.
Динамика изменения цен на твердое топливо следует за изменением мировых цен на нефть и не регулируется со стороны государства. В настоящее время на территории муниципального образования «Порздневское сельское поселение» предоставлением жилищно-коммунальных услуг населению занимается ООО «Жилсервис». Полное отсутствие приборов учета потребленных коммунальных услуг населением и организациями не позволяет четко разграничить количество потребленных услуг, вычислить нормативы потребления, оценить соответствие норматива потребленной услуги фактическому уровню потребления.
Высокая энергоемкость предприятий в этих условиях может стать причиной снижения темпов роста экономики муниципального образования и налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии и реализации срочных согласованных действий по повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергии и ресурсов других видов на территории муниципального образования и прежде всего в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях.
В силу преимущественно монопольного характера рынка энергии и других коммунальных ресурсов без участия органов государственной власти и органов местного самоуправления баланс в отношениях поставщиков и потребителей ресурсов будет смещен в пользу поставщиков.
Принятая на федеральном уровне Энергетическая стратегия является основным документом, определяющим задачи долгосрочного социально-экономического развития в энергетической сфере, и прямо указывает, что мероприятия по энергосбережению и эффективному использованию энергии должны стать обязательной частью региональных программ социально-экономического развития регионов.
В предстоящий период решение этих вопросов без применения программно-целевого метода не представляется возможным.
Основные риски, связанные с реализацией Программы, определяются следующими факторами:
- ограниченностью источников финансирования программных мероприятий и неразвитостью механизмов привлечения средств на финансирование энергосберегающих мероприятий;
- неопределенностью конъюнктуры и неразвитостью институтов рынка энергосбережения;
- дерегулированием рынков энергоносителей;

Цели Программы

Основными целями Программы являются активизация практических действий по реализации политики энергосбережения, способных обеспечить к 2015 году снижение энергоемкости экономики не менее чем на 10% по отношению к уровню 2013 года, повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов в муниципальном образовании «Порздневское сельское поселение»

Задачи Программы

1. Проведение комплекса организационно-экономических и правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоэффективности территории.
Для этого в предстоящий период необходимо:
- принятие программ или среднесрочных планов по повышению показателей энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении топливно-энергетических ресурсов на предприятиях и в организациях на территории МО;
- формирование программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры;
- создание благоприятных условий для привлечения в сферу энергосбережения малого и среднего бизнеса, в том числе с использованием долгосрочных энергосервисных контактов;
- создание муниципальной нормативной базы и методического обеспечения энергосбережения, в том числе:
*разработка и принятие муниципальных нормативных правовых актов, стимулирующих энергосбережение;
*разработка и внедрение типовых форм энергосервисных контактов и договоров на поставку топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, направленных на стимулирование энергосбережения;
*нормативно-методического обеспечения эффективного использования энергии и ресурсов, включая разработку норм освещения, стимулирующих применение энергосберегающих осветительных установок и решений.
- организация подготовки кадров.

2. Расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов.
Для решения данной задачи необходимо при согласовании проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также при приемке объектов капитального строительства ввести в практику применение требований по энергосбережению, соответствующих или превышающих требования федеральных нормативных актов и обеспечить их соблюдение.

3. Проведение энергоаудита, энергетических обследований, разработка и ведение энергетических паспортов.

Для выполнения данной задачи необходимо организовать работу по:
*проведению энергетических обследований, составлению энергетических паспортов во всех органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях;
* проведению энергосберегающих мероприятий при капитальном ремонте многоквартирных жилых домов, осуществляемом с участием бюджетных средств.

4. Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических
ресурсов.

Для этого необходимо оснастить приборами учета коммунальных ресурсов и устройствами потребления тепловой энергии все здания, где функционируют органы местного самоуправления, муниципальные учреждения и перейти на расчеты между организациями муниципальной бюджетной сферы и поставщиками коммунальных ресурсов только по показаниям приборов учета.

5. Организация ведения топливно-энергетических балансов.

Для выполнения этой задачи необходимо обеспечить ведение топливно-энергетических балансов муниципальными учреждениями.

 

Важнейшие целевые показатели и индикаторы

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности характеризуются:
*долей объемов электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования «Порздневское сельское поселение»;
*долей объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных приборов учета) в общем объемов воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования «Порздневское сельское поселение»;
*объемом внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в общем объеме финансирования муниципальной программы.

Сроки реализации Программы

Программа рассчитана на 2013-2014 годы.

 

Дата создания: 21-05-2014
Дата последнего изменения: 21-05-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.