Об утверждении отчета о результатах оценки эффективности налоговых расходов Порздневского сельского поселения за 2022 год

25 от 25.05.2023
Скачать (38.7 Кб)

 

 

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРЗДНЕВСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.05.2023 года № 25

Об утверждении отчета о результатах оценки эффективности налоговых расходов Порздневского сельского поселения за 2022 год

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Налоговым кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Порздневского сельского поселения от 31.03.2020 № 23 «Об утверждении Порядка оценки эффективности налоговых расходов Порздневского сельского поселения». администрация Порздневского сельского поселения постановляет:

  1. Утвердить отчет о результатах оценки эффективности налоговых расходов Порздневского сельского поселения за 2022 год., согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
  2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Порздневского сельского поселения http://adm-porzdni.ru/.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Порздневского

сельского поселения Костюнин С.Б.

Исп: Абрамова О.А..2-71-83

Приложение №1

к постановления администрации

Порздневского сельского поселения

от 25.05.2023г №25

ОТЧЕТ

о результатах оценки эффективности налоговых расходов Порздневского сельского поселения за 2022 год

Оценка эффективности налоговых расходов за 2022 год проведена в соответствии с основными положениями постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», постановлением администрации Порздневского сельского поселения от 31.03.2020 №23 «Об утверждении Порядка оценки эффективности налоговых расходов Порздневского сельского поселения» (далее – Порядок).

Для проведения оценки эффективности налоговых расходов Порздневского сельского поселения использовались данные о категориях налогоплательщиков, о суммах выпадающих доходов и количестве налогоплательщиков, воспользовавшихся льготами, предоставленными МИФНС России №3 по Ивановской области.

В соответствии с Порядком формирования перечня налоговых расходов Порздневского сельского поселения, действовавших в 2022 году.

В зависимости от целевой категории определены основные виды налоговых расходов на территории Порздневского сельского поселения: социальные и технические.

В ходе проведения оценки эффективности налоговых расходов осуществлялась оценка целесообразности (востребованность налоговых расходов, соответствие их целям и задачам соответствующих муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики) и их результативности.

Оценка эффективности налоговых расходов проводится в целях минимизации риска предоставления неэффективных налоговых расходов. Результаты оценки используются при формировании проекта бюджета Порздневского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период: 

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налоговых расходов местного бюджета

11.

Нормативные правовые акты муниципального образования, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Решение Совета Порздневского сельского поселения от 28.04.2015 №8 «Об установлении ставок земельного налога на территории Порздневского сельского поселения» (в редакции Решения Совета от 30.03.2016 №4, от 05.04.2018 №4, от 27.02.2020 №5, от 18.03.2022 №2)

22.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми муниципального образования

Предоставление в налоговые органы документов, подтверждающих право на налоговые льготы

33.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования

1. Учреждения культуры, искусства, кинематографии, образования, здравоохранения, социального обслуживания, органы местного самоуправления;

2. Участники и инвалиды Великой Отечественной войны, а так же граждане, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны;

- инвалиды 1 и 2 групп;

- граждане, подвергшиеся воздействию радиации в следствии катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;

- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда и полные кавалеры орденов Славы, Трудовой Славы и «ЗА службу Родине в Вооруженных силах СССР»;

- организации, учреждения и физические лица, которым предоставлены земли, отведенные под кладбища и места погребения;

- организации, учреждения и физические лица, которым предоставлены земли для организации свалок бытовых отходов и прочих отходов и мусора

44.

Дата начала действия, предоставленного нормативными правовыми актами муниципального образования права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

01.01.2015

55.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами муниципального образования

Неограничен (до даты прекращения действия льготы)

66.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами муниципального образования

Не установлены

II. Целевые характеристики налоговых расходов муниципального образования

77.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Освобождение от земельного налога

88.

Целевая категория налогового расхода муниципального образования

Социальная

99.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования

Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения

110.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования

Земельный налог

111.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Освобождение от налогообложения

112.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Полное освобождение

113.

Показатель (индикатор) достижения целей государственных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Обеспечение социальной поддержки населения

114.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД) к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

 

115.

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»

10.2 -номер группы полномочий Расходные обязательства по предоставлению мер социальной поддержки льготным категориям граждан – наименование группы полномочий

III. Фискальные характеристики налоговых расходов муниципального образования

116.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

2019 г.

1) 683(юр.лица)

2) 29 (физ.лица)

2020 г.

1) 504(юр.лица)

2) 23 (физ.лица)

2021 г.

1) 504(юр.лица)

2) 23 (физ.лица)

 

117.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

2019г.

1) 683

2) 29

2020г.

1) 504

2) 23

2021г.

1) 504

2) 22

2022г.

1) 504

2) 22

118.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами муниципального образования

2019 г.

1) 5(юр.лица)

2) 445(физ.лица)

2020 г.

1) 5(юр.лица)

2)487 (физ.лица)

2021 г.

1) 5(юр.лица)

2)474 (физ.лица)

2022г.

1) 5(юр.лица)

2)474 (физ.лица)

119.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования (тыс. рублей)

2019г.

1) 683

2) 29

2020г.

1) 504

2) 23

2021г.

1) 504

2) 22

2022г.

1) 504

2) 22

220.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

1)2016г (395), 2017г (395) 2018г (683), 2019г(683), 2020г (504), 2021г(504)

2) 2016г (17), 2017г(34), 2018г (32), 2019г(29), 2020г(23), 2021г(22)

221.

Результат оценки эффективности налогового расхода

Признан эффективным

222.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Стимулирующие налоговые расходы не предоставлялись

                 

Предоставленная налоговая льгота по земельному налогу относится к социальным налоговым расходам.

Целью налогового расхода является социальная поддержка населения.

Применение налогового расхода способствует снижению налогового бремени населения, повышению уровня и качества жизни граждан, снижению социального неравенства, что соответствует направлению социально-экономической политики муниципального образования.

Предоставление данного вида льгот носит заявительный характер.

Критерием результативности налогового расхода, в соответствии с целями социально-экономической политики Порздневского сельского поселения, направленными на снижение налогового бремени населения и рост уровня и качества жизни граждан, является показатель повышения уровня доходов социально незащищенных групп населения.

Налоговые льготы по земельному налогу, предоставленные в виде полного освобождения от уплаты налога отдельным категориям налогоплательщиков, относящимся к социально незащищенным группам населения, не носят экономического характера и не оказывают отрицательного влияния на показатели достижения целей социально-экономической политики Порздневского сельского поселения, их эффективность определяется социальной значимостью.

С целью оценки бюджетной эффективности налогового расхода применен метод сравнительного анализа результативности предоставления налоговых льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей экономической политики муниципального образования.

Оценку эффективности финансовых и социальных налоговых расходов признать эффективной.

Дата создания: 08-06-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.