Об утверждении Положения о методике планирования бюджетных ассигнований на очередной год и плановый период

17 от 04.03.2015
Скачать (73 Кб)

 

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРЗДНЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.03.2015г.  

№17
    

Об утверждении Положения о методике планирования бюджетных ассигнований на очередной год и плановый период


     Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей  5  Положения о бюджетном процессе в Порздневском сельском поселении, утвержденного Решением Совета Порздневского сельского поселения № 5 от 22.05.2014г. постановляю:
 

1. Утвердить Положение о методике планирования бюджетных ассигнований на очередной год и плановый период (Приложение  к настоящему постановлению).
2. Участникам бюджетного процесса в Порздневском сельском поселении при разработке и составлении проекта бюджета на очередной год и на плановый период руководствоваться прилагаемым Порядком.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации Порздневского сельского поселения.
     

Глава  администрации Порздневского
сельского  поселения                                                    С.Г.Грибков

Исп: Абрамова О.А.
 


Приложение
к постановлению Администрации
Порздневского сельского поселения
от 04.03.2015. N  17



                                                                                                                                 

ПОЛОЖЕНИЕ
о методике планирования бюджетных ассигнований на
очередной год и плановый период.


Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в  Порздневском сельском поселении, утвержденного Решением Совета Порздневского сельского поселения № 5  от 22.05.2014г.  и определяет методику планирования бюджетных ассигнований на очередной год и плановый период .
Понятия и термины, используемые в настоящем Положении:
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, или в плановом периоде к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов);
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, или в плановом периоде к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).
В целях настоящего Положения увеличение расходов в связи с индексацией оплаты труда и индексацией расходов на приобретение товаров, работ и услуг, связанных с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений Порздневского сельского поселения (далее – МО), относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.
Другие понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Раздел I. Методика  планирования бюджетных ассигнований
на очередной год и плановый период

1. Общие положения
Методика планирования бюджетных ассигнований на очередной год и плановый период  определяет механизм взаимодействия участников бюджетного процесса с целью формирования и определения объемов бюджетных ассигнований для исполнения расходных обязательств МО.
Целью Методики является создание единой методической базы расчета расходов бюджета МО в разрезе действующих и принимаемых  расходных обязательств.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств МО.

2. Формирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих
расходных  обязательств
2.1. Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами бюджетной политики МО. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на текущий год и плановый период осуществляется на основе действующих обязательств текущего финансового года.  
2.2. С целью формирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств главные распорядители бюджетных средств МО (далее – ГРБС) согласно утвержденному постановлением администрации МО Порядку составления проекта бюджета МО на очередной  год (далее – Порядок) представляют в финансовый отдел администрации Лухского муниципального района  объемы планируемых бюджетных ассигнований по формам, аналогичным Смете расходов учреждения, с указанием действующих расходных обязательств по разделам, подразделам, целевым статьям и виду расходов ведомственной структуры расходов, операциям сектора государственного управления в отношении казенных учреждений , в т.ч. органов администрации МО.
2.3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
2.4. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств подкрепляется плановым реестром расходных обязательств МО.

3. Формирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых
расходных обязательств
3.1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета МО.
3.2. ГРБС согласно Порядку в установленные сроки представляют в финансовый отдел данные по перечню и параметрам принимаемых расходных обязательств на очередной год и плановый период с приложением расчетов требуемых ассигнований из бюджета МО, а также планируемых к принятию муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства на очередной год и плановый период.
3.3. Показатели по объемам бюджетного финансирования по принимаемым расходным обязательствам формируются на основании и во исполнение правовых актов, принятых в очередном  финансовом году и вступающих в силу с 1 января очередного финансового года, а также планируемых к принятию и вступлению в силу с 1 января очередного финансового года. При этом расходы, планируемые вследствие принятия нормативных правовых актов, могут быть учтены в составе бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств только в случае своевременной подготовки и принятия соответствующих муниципальных правовых актов.
3.4. При формировании конкретных направлений использования средств бюджета МО на исполнение принимаемых расходных обязательств ГРБС должны исходить из приоритетов бюджетной политики МО на очередной год и плановый период на основе оценки их эффективности. При этом раздельно планируются:
1) мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, в том числе:
- приводящие к сокращению действующих расходных обязательств последующих лет (реорганизация подведомственных учреждений, сокращение штата работников и т.д.);
- не включаемые в состав действующих расходных обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового года программ и проектов, выплаты единовременных/разовых надбавок к заработной плате, пособиям и т.д.);
2) мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих расходных обязательств или приводящие к увеличению объема действующих расходных  обязательств последующих лет (создание новых бюджетных учреждений, принятие новых муниципальных целевых программ, муниципальных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства и т.д.).

4. Организация работы по планированию  бюджетных ассигнований
4.1. В целях формирования объема бюджетных ассигнований на очередной год и плановый период Главные распорядители бюджетных средств:
1) осуществляют планирование бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований ;
2) представляют в финансовый отдел в сроки, установленные для составления проекта бюджета МО на очередной год:
объемы планируемых бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам на очередной год и плановый с необходимыми расчетами и материалами, а также сведения о планируемых расходах за счет внебюджетной деятельности в разрезе видов деятельности;
свод показателей по проектам муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на очередной год и плановый период;
долгосрочные и ведомственные целевые программы МО, предлагаемые к финансированию в очередном  году, а также проекты изменений в действующие муниципальные программы;
результаты проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями МО;
предварительный перечень субсидий на иные цели, не предусмотренных в долгосрочных и ведомственных  целевых программах;
3) принимают исчерпывающие меры и осуществляют необходимые мероприятия по обеспечению экономии бюджетных расходов;
4) после доведения финансовым отделом предельных объемов бюджетных ассигнований для формирования проекта показателей расходов бюджета МО на очередной год, представляют в течение 10 календарных дней распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов бюджета МО с детализацией по кодам операций сектора государственного управления (далее – КОСГУ) с учетом необходимости обеспечения финансирования нормативных правовых актов МО.

5. Общие подходы к формированию  объемов бюджетных ассигнований
5.1. При формировании объемов бюджетных ассигнований на очередной год и плановый период ГРБС должны соблюдать следующие принципы:
1) формирование бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов РФ;
2) приведение бюджетных расходов в соответствие с бюджетным законодательством;
3) принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты деятельности муниципальных учреждений  Порздневского сельского поселения;
4) достижение высокой эффективности  и рациональности расходов бюджета МО.
5) планирование бюджетных ассигнований бюджета МО на исполнение действующих обязательств в соответствии с действующими расходными обязательствами МО.
5.2. Исходными данными для расчета бюджетных ассигнований являются:
1) плановый реестр расходных обязательств МО;
2) данные об исполнении бюджета МО за предшествующий год;
3) сводные индексы потребительских цен на очередной год;
4) проекты муниципальных заданий на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг в соответствии с утвержденным администрацией МО перечнем муниципальных услуг;
5)  целевые программы Порздневского сельского поселения;
6) предложения по внесению изменений  целевые программы Порздневского сельского поселения;
7) предложения по мероприятиям и объектам для включения в инвестиционную программу.
8) оценка потребности в оказании муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями МО;
9) уточненные показатели сводной бюджетной росписи по расходам бюджета МО на текущий год;
10) нормативы финансовых затрат на единицу оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
11) оценка ожидаемого исполнения бюджета МО на текущий год;
12) прогноз социально-экономического развития МО.
5.3. При планировании бюджетных ассигнований бюджета МО на очередной год и плановый период необходимо учитывать следующие общие для всех ГРБС подходы:
1) за базу формирования объемов действующих обязательств МО принимаются уточненные бюджетные ассигнования по состоянию на 01 июля текущего финансового года по ГРБС, за исключением следующих расходов:
производимых в соответствии с правовыми актами, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;
на реализацию долгосрочных целевых программ МО;
на погашение кредиторской задолженности за предыдущие годы, в том числе по исковым требованиям;
в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) ГРБС;
2) планирование бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – межбюджетные трансферты), осуществляется отдельно по каждому источнику поступлений доходов и направлению расходов.
3) бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ МО планируются в пределах общего объема расходов по ГРБС, определенного в соответствии с подпунктом 1 пункта 5.3  настоящей Методики;
4) при определении бюджетных ассигнований на очередной год применяются сводные индексы потребительских цен на очередной год по данным Министерства экономического развития Российской Федерации, Отдела экономики администрации МО.
5) объем планируемых бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на плановый период определяется в пределах бюджетных ассигнований очередного финансового года, определяемых в соответствии с подпунктом 1 пункта 5.3. настоящей Методики с учетом индексов-дефляторов, рекомендованных Министерством экономического развития Российской Федерации;
6) бюджетные ассигнования на реализацию целевых программ (далее –ЦП) планируются на основании представленных ГРБС ЦП, утвержденных в установленном порядке, и проектов ЦП, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году, включая изменения в действующие ЦП. Бюджетные ассигнования на проекты новых ЦП принимаются к рассмотрению при наличии положительного заключения финансового отдела;
7) Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности МО в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений предусматриваются в соответствии с ЦП МО, а также муниципальными правовыми актами.

Дата создания: 21-05-2015
Дата последнего изменения: 21-05-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.