Об утверждении Положения о порядке разработки среднесрочного финансового плана Порздневского сельского поселения и составления проекта бюджета поселения






ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУХСКОИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРЗДНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.10.2015 года №62
Об утверждении Положения о порядке разработки среднесрочного финансового плана Порздневского сельского поселения и составления проекта бюджета поселения

В соответствии с пунктом 2 статьи 169, со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана Порздневского сельского поселения и составления проекта бюджета поселения (далее - Положение).

2. Установить, что Положение подлежит применению, начиная с разработки среднесрочного финансового плана Порздневского сельского поселения на 2016 - 2018 годы и проекта бюджета Порздневского сельского поселения на 2016 год.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о.главы Порздневского сельского поселения: С.Грибков.
Исполнитель: Абрамова О.А. 27-183

Приложение
к постановлению
администрации Порздневского сельского поселения
от 27.10.2015 № 62

ПОРЯДОК
разработки среднесрочного финансового плана Порздневского сельского поселения и составления проекта бюджета поселения

I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки среднесрочного финансового плана Порздневского сельского поселения и составления проекта бюджета Порздневского сельского поселения с соблюдением требований бюджетного законодательства.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
субъект бюджетного планирования – орган местного самоуправления Порздневского сельского поселения, являющийся главным распорядителем средств бюджета поселения в соответствии с законодательством;
предельный объем бюджетных ассигнований бюджета поселения – используемый для целей бюджетного планирования максимально допустимый объем расходов субъекта бюджетного планирования, необходимый для исполнения расходных обязательств.
II. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана и составления проекта бюджета Порздневского сельского поселения
3. При разработке среднесрочного финансового плана и составлении проекта бюджета поселения Администрация Порздневского сельского поселения (далее – Администрация):
- разрабатывает предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики Порздневского сельского поселения на очередной финансовый год;
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год;
- определяет предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств;
- составляет реестр расходных обязательств Порздневского сельского поселения;
- разрабатывает оценку ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;
- составляет проекты распределения межбюджетных трансфертов из бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в бюджет Лухского муниципального района;
- составляет пояснительную записку к проекту бюджета поселения;
- определяет верхний предел муниципального долга Порздневского сельского поселения на конец очередного финансового года;
- разрабатывает проект программы муниципальных заимствований Порздневского сельского поселения на очередной финансовый год;
- разрабатывает проект программы муниципальных гарантий Порздневского сельского поселения на очередной финансовый год;
- разрабатывает проект программы предоставления бюджетных кредитов Порздневского сельского поселения на очередной финансовый год;
- разрабатывает проект прогноза социально-экономического развития Порздневского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- подготавливает предложения по изменению законодательства о налогах и сборах;
- разрабатывает предварительные итоги социально-экономического развития Порздневского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Порздневского сельского поселения за текущий финансовый год;
- формирует перечень муниципальных программ Порздневского сельского поселения, определяет объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде;
- составляет прогноз поступления в местный бюджет средств от использования и продажи имущества, находящегося в собственности Порздневского сельского поселения, на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывает прогноз поступления источников финансирования дефицита бюджета поселения по соответствующим администраторам источников финансирования дефицита бюджета поселения;
- осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством.
4. Для разработки среднесрочного финансового плана и составления проекта бюджета поселения используются следующие данные и показатели:
- реестр расходных обязательств Порздневского сельского поселения;
- среднесрочный финансовый план на предшествующий плановый период;
- прогноз социально-экономического развития Порздневского сельского поселения на плановый период;
- информация об объемах привлечения и погашения муниципальных заимствований Порздневского сельского поселения, а также предоставления муниципальных гарантий Порздневского сельского поселения;
5. Сроки составления проекта бюджета поселения и документов, необходимых для составления проекта бюджета поселения, определяются Положением о бюджетном процессе Порздневского сельского поселения, утвержденного Решением Совета Порздневского сельского поселения.

III. Разработка среднесрочного финансового плана

9. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в три этапа.
10. На первом этапе разрабатываются проекты основных направлений бюджетной и налоговой политики Порздневского сельского поселения, прогноза социально-экономического развития Порздневского сельского поселения, муниципальных целевых программ Порздневского сельского поселения, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года.
Проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Порздневского сельского поселения должен характеризовать условия и основные задачи формирования бюджета поселения, прогнозируемые изменения объема и структуры доходов и расходов бюджета поселения, приоритетные направления прогнозирования бюджетных ассигнований.
На базе проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики Порздневского сельского поселения формируются предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы Порздневского сельского поселения о налогах и сборах, концепции проектов соответствующих правовых актов Порздневского сельского поселения.
Для целей формирования среднесрочного финансового плана необходимы следующие показатели социально-экономического развития Порздневского сельского поселения:
- индексы потребительских цен (тарифов) на товары и платные услуги населению, в том числе на отдельные виды платных услуг населению;
- производство важнейших видов продукции в натуральном и стоимостном выражении;
- оборот розничной торговли;
- объем платных услуг населению;
- численность населения, занятого в экономике Порздневского сельского поселения;
- фонд начисленной заработной платы работников;
- объем прибыли организаций, в том числе прибыльных организаций.
Проекты основных направлений налоговой политики Порздневского сельского поселения, прогноза социально-экономического развития Порздневского сельского поселения на плановый период разрабатываются и рассматриваются в порядке, установленном законодательством.
11. На втором этапе формируются основные показатели для разработки среднесрочного финансового плана в целях определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Порздневского сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде.
Разработка основных показателей среднесрочного финансового плана осуществляется посредством их корректировки за последние два года и формирования основных показателей, на третий год планового периода исходя из новых показателей социально-экономического развития Порздневского сельского поселения с учетом изменений объема и структуры расходных обязательств Порздневского сельского поселения в текущем году и плановом периоде.
12. Прогноз поступления доходов в бюджет поселения и прогноз источников финансирования дефицита бюджета поселения формируется Администрацией на основании предложений главного администратора доходов и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения по объемам поступлений в бюджет поселения по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета поселения.
13. Объем и структура расходных обязательств Порздневского сельского поселения определяются раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
Основанием для уточнения объемов действующих обязательств являются показатели бюджета поселения на текущий год.
Предложения по объемам принимаемых расходных обязательств формируются Администрацией в соответствии с законодательством.
14. Пояснительная записка к основным показателям для разработки среднесрочного финансового плана должна содержать:
- причины изменений ранее утвержденных основных показателей среднесрочного финансового плана;
- обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта среднесрочного финансового плана;
- обоснование приоритетных направлений распределения принимаемых обязательств, формирования бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Порздневского сельского поселения.
15. На третьем этапе, на основании основных показателей для разработки среднесрочного финансового плана разрабатывается проект среднесрочного финансового плана и утверждается Главой Порздневского сельского поселения сельского поселения.
Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие параметры:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета ;
- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
- распределение в очередном финансовом году и плановом периоде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- нормативы отчислений от налоговых доходов в местный бюджет, устанавливаемые муниципальными правовыми актами Порздневского сельского поселения;
- дефицит (профицит) местного бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)
Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
16. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана составляется Администрацией и содержит обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
17. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при корректировке основных параметров прогноза социально-экономического развития Порздневского сельского поселения сельского поселения и изменении бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах.
Корректировка показателей среднесрочного финансового плана производится финансовым отделом администрации Порздневского сельского поселения.
18.Средневсрочный финансовый план представляется в Совет Порздневского сельского поселения одновременно с проектом местного бюджета.
IV. Составление проекта бюджета Порздневского сельского поселения
19. Этапы составления проекта бюджета поселения соответствуют этапам разработки среднесрочного финансового плана Порздневского сельского поселения.
20. В случае необходимости внесения изменений в ранее одобренные основные показатели среднесрочного финансового плана в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Порздневского сельского поселения на среднесрочную перспективу и (или) изменения законодательства. Администрация вправе при составлении проекта бюджета поселения скорректировать предельные объемы бюджетных ассигнований путем включения в бюджет поселения или исключения из них ассигнований.
21. В целях составления проекта Решения о бюджете поселения Администрация уточняет ассигнования муниципальных программ Порздневского сельского поселения, предварительные итоги социально-экономического развития Порздневского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Порздневского сельского поселения за текущий финансовый год.
22. Администрация разрабатывает проект Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и вносит его в Совет Порздневского сельского поселения.
23. Основные показатели проекта Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год, вносимого в Совет Порздневского сельского поселения, должны соответствовать показателям среднесрочного финансового плана.

Дата создания: 09-04-2020
Дата последнего изменения: 09-04-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.